14 янв. 2010 г.

SapeBlog - заработай на блоге!

Buzz this
Обзор сервиса
С бурным развитием блогосферы эволюционируют и становятся все более разнообразными и способы монетизации блогов. В своем очередном обзоре я расскажу и постараюсь как можно более точно описать сервис SapeBlog.

Как совсем не сложно догадаться, это довольно похожий на блогун сервис. Попробую описать детали SapeBlog более точно:



Типы размещаемых материалов:
  • 1-2 предложения с 1 ссылкой – короткий текст, состоящий из 1-2 предложений и содержащий внутри предложения 1 ссылку. В основном добавляется в начале и в конце заметки, а не пишется отдельной заметкой. (он же постовой)
  • Краткий обзор – текст до 1000 символов, но не менее 300 символов. Может содержать несколько ссылок. Пишется отдельным постом.
  • Подробный обзор – уникальный текст объемом не менее 1000 символов, содержащий подробный обзор какого-то товара, услуги, сайта, события и т.д. Пишется отдельным постом.
Взимаемая комиссия:
  • С рекламных площадок (блоггеров) - 7%
  • С рекламодателей - 0% *весьма выгодное предложение
Система рейтинга блогов:
Блогам выставляются оценки, исходя из которых позже формируется рейтинг.

Предложений (я имею ввиду рекламных кампаний) довольно много, то есть, безработица совсем не процветает.

И, наверное, один из самых интригующих моментов - партнерская программа.
Сколько я не ковырял этот сайт, все странички, FAQ - по нулям. Судя по всему, такая функция отсутствует.

Что касаемо моего блога, в данный момент он проходит модерацию. Надеюсь - прорвусь, пожелайте мне удачи! (ну пожелайте, у меня ведь dofollow ссылки в комментариях)))))))


реклама в блогосфере




Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров