26 февр. 2010 г.

Disqus - интеграция в Blogspot

Buzz this
Не так давно я увидел на одном из форумов обсуждение системы комментирования Disqus. На тот момент я не обратил на нее ни малейшего внимания, т.к. обсуждали ее пользователи WP, и меня это не интересовало. Но пару дней назад я узнал, что есть возможность интегрировать Disqus в Blogspot! Новость эта меня очень порадовала, т.к. система комментирования, которую предоставляет Blogspot меня совсем уж не радует.
Сам сервис Disqus очень большой и имеет довольно много функций - о них я напишу чуть позже (очень хочу побыстрее это сделать - сегодня, например, или завтра), сейчас я хочу довести до людей, испытывающих сложности в работе с англоязычными ресурсами, этапы установки этого творения на свой Blogspot блог.

  • Идем на сайт Disqus и регистрируемся. Под полем URL - поля имя сайта и "короткое название" сайта. Последнее будет использоваться для определения вашего сайта в системе Disqus и создания community page с использованием этого имени (имясайта.disqus.com).
  • После этого - выбираем язык блока комментариев, сервисы, с помощью которых пользователи могут идентифицировать себя для оставления комментария и некоторые дргуие функции, к примеру aksimet, который будет защищать Вас от злостных спамеров. (Для его использования нужно иметь аккаунт WP).
  • После - выбираем платформу - Blogspot.
  • Теперь необходимо сохранить Ваш действующий шаблон на жестком диске (панель управления/дизайн/изменить HTML/ загрузить весь шаблон), после этого выбрать его в поле "upload file" и нажать "Upload and continue".
  • Disqus патчнет Ваш шаблон и на следующей странице появится код, который необходимо вставить вместо кода старого шаблона (обязательно поставте галочку "расширить шаблоны виджетов") и сохранить изменения в шаблоне.
  • Последним штрихом установки будет запрещение комментирования новых сообщений в панели управления Blogspot (чтобы не возникло конфликта между системами комментирования).
Собственно, после этой процедуры систему комментирования disqus можно считать установленой. Она будет исправно работать. Но старые комментарии просто так не появятся - нужно нажать вкладку Tools и там в боковой панели перейти в Import/Export и перенести сообщения из blogspot в disqus нажатием кнопки import.
Система напишет, что Ваш блог поставлен в очередь и в сокором времени все старые комментарии появятся в новом, преображенном виде. (В моем случае это заняло 40 минут).
Вот, собственно, все, что я хотел рассмотреть по этому вопросу, но disqus помимо блока комментирования предоставляет другие гаджеты - как только я их протестирую, обязательно напишу. Так что подписывайтесь на обновления чтобы ничего не пропустить!
Удачи!

    Записи из похожих категорий:



    blog comments powered by Disqus

    Реклама

    Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


    Топ комментаторов

    Кнопки

    Анализ сайта on line
    Карта Блогеров