2 февр. 2010 г.

"Мой блог - моя крепость" или "Что для меня значит мой блог"

Buzz this

"Мой блог - моя крепость" или "Что для меня значит мой блог"

Перед тем как написать конкурсную статью, я преднамеренно отдельным постом опубликовал обзор конкурса чтобы не читателю и жюри не пришлось кушать первое второе и компот одновременно. Я вижу свою запись лаконичной и информативной, и прямо со следующего предложения начинаю изложение материала "по теме".

Чтобы начать вести блог, человека должно что-то на это подтолкнуть - у любого поступка есть мотивации. Почему я начал вести блог?
    Находясь в данный момент на срочной военной службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь, с увеличением срока службы у меня стало появляться немного больше времени на личные нужды. И я столкнулся с другой проблемой - я не мог его с толком использовать. Нечем здесь заниматься. Тогда я вспомнил, что в интернете есть клики ипочтовые рассылки, и подумал: "Буду кликать, письма читать, к дембелю сумма приличная накапает". Параллельно кликам и серфингу (от которых меня через 2 недели уже подташнивало) я просматривал некоторые форумы о заработке в интернете - так, для общего развития. Читая разного рода статьи и темы на форумах о монетизации блогов, желание кликать отпало окончательно и я зарегистрировал домен 3 уровня на wordpress.com (потом я свалил оттуда на blogspot, т.к. не мог что-то в коде разместить:)). О чем писать? Решение не заставило долго ждать - решил писать о том, чем собрался заниматься, а именно о заработке в интернете. Мыслил примерно так: "Буду читать другие блоги, общаться на форумах, учиться, учиться, учиться, модернизировать блог, экспериментировать и обо всем этом писать!". То, что не получится сразу писать авторитетные посты, которые будут бросать в жар читателей, я прекрасно понимал, т.к. читал чужие блоги и мог адекватно оценить, сколько нужно знать и уметь чтобы быть интересным. Первостепенная цель ведения блога (его монетизация) стала отходить на второй и далее за ним идущие планы - стало просто интересно писать.
Что для меня знаит мой блог? Зачем он мне?
    Я не случайно выбрал это название для своего конкурсного поста. Мой блог - моя крепость. Блог мне очень помогает немного абстрагироваться от армейской среды, которая после года службы начинает конкретно раздражать. В конце дня, когда командиры и начальники уже выпили из меня весь сок, панацеей для меня является какой-нибудь угол возле телевизионки, в который можно забуриться с телефоном и посмотреть статистику поисковиков, adsense и полазить по своему блогу. Перечитать первые статьи, найти в них недочеты, пометить себе на листике чтобы на следующий день исправить и сделать блог лучше. Звучать будет, наверное, слегка нелепо, но мой блог - это мое детище. Никому пока не знакомое и не имеющее толпу поклонников (подписчиков), пока не содержащее материалов, способных сделать революцию в блогосфере и с нулями на информере тИЦ&PR, но мое. Я его создал на пустом месте. Одел его в нестандартный шаблон, до неузнаваемости изменил его, дал ему первые посты, дал ему (кстати буквально несколько дней назад) первый траффик с поисковиков (мы стоим на 1 месте по запросу "установка счетчика подписчиков" в гугле:)!) и вот сейчас "веду" его на первый в его жизни конкурс.
Будущее блога...
   Поняв ограничения blogspot'a, я уже расписал планы, подобрал домены и хостинг, набросал как он будет выглядеть и другими путями готовлюсь к началу ведения stand-alone блога, как только вернусь к гражданской жизни (168 дней осталось - фигня срок) - сейчас мне не позволяют этим заниматься технические средства (вернее их отсутствие). Но одно я знаю наверняка - yourejob.blogspot.com будет наполняться, украшаться, цвести и пахнуть. Тематика, думаю, станет более узкой, а именно, будут освещаться вопросы, касающиеся сервиса Blogspot, но оставить его я не смогу.

    Это, наверное, все. Думаю, у меня получилось рассказать что для меня значит мой блог, откуда от взялся и какой он молодец.

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров