2 янв. 2010 г.

Первая запсиь-2010: summary-09 & aims-10

Buzz this



В первый раз в этом году я сел за компьютер и уже пишу продуманный за 2 дня пост.

Как видно из названия записи, первая ее часть - это подведение итогов за 2009 год. Итоги именно относительно моей деятельности в интернете:
Как и все (ну а если и не все, то абсолютное большинство), я переболел кликами, почтовыми рассылками, САР, САП и прочей фигней (разве что только капчу не вводил - эта идея мне стразу пришлась не по душе). После этого (ориентировочно в середине октября) профукал 35$ на хайпе zeppelin-incom.
Я уже почти разозлился и послал всю эту интернет-коммерцию очень далеко. Но решил посидеть на форуме и почитать чем занимаются люди (как-то ведь зарабатывают они в сети).
Заинтересовался копирайтом. Зарегистрировался на адвего и етхт. Зделал пару заказов на комменты, мелкие записи, создание тем на форумах на общую сумму
~2$ и нашел занятие писанины довольно интересным (почему бы и не делиться с людьми знаниями).
После этого я создал блог! Не этот - на WP. Блог был о заработке в интернете, о котором я почти ничего не знал. Вы спросите, что я там писал? - Свои наблюдения, какие-то мелкие эксперименты, неудавшиеся попытки где-то на халяву сорвать деньжат. Сейчас я уже понял, что это было ошибкой - создать блог такой широкой тематики. Меня не очень устраивал интерфейс WP  и я поехал на blogger. Скопипастил практически все статьи и продолжил вести его уже там, где вы его сейчас читаете.
Материал блога на настоящий момент представляет то, чему я сам учусь. Как только я вникаю в какой-то определенный нюанс достаточно хорошо, я пишу статью, где объединяю все самое важное, касательно того или иного момента.
Блогу еще нет 2 месяцев, у него нулевые пузомерки и пара посетителей в сутки.
Главной проблемой его (блога) и моего развития я вижу (не подумайте, что я ищу себе оправдание) большие ограничения в доступе к компьютеру, т.к. на данный момент прохожу срочную службу в Вооруженных Силах РБ.
Но начало положено, заряд бодрости и энергии, который у меня ежедневно пытаются отобрать командиры (за исключением старшины - он классный мужик), я черпаю из блогов других людей. Если быть конкретнее, список этих блогов можно увидеть в предыдущей статье с поздравлением с новым годом.
На данный момент я многого не понимаю: почему так скачет счетчик feedburner, почему не начисляются деньги за клики по контекстной рекламе (хотя в блоке live traffic я своими глазами видел, что пользователи выходили с сайта именно кликая на нее); Но я точно знаю, что мне ест где и кому задать вопрос. Пусть работа проделана и не очень большая, но это максимум, что я мог выжать.
Теперь перейдем к постановке целей:


Social:
  • Найти еще интересные блоги тематики заработка в интернете и SEO:
  • Устанавливать знакомства связь с другими блогерами.
  • Выбрать 1-2 специализированных на блогосфере форума и вести там общение.
Technic:
  • Досконально изучить HTML&CSS, приступить к изучению PHP (книга по CSS уже заказана);
  • Освоить CMS Drupal на среднем уровне;
  • Изучить особенности покупки доменов и хостинга, перенести блог на платный хостинг;
  • По увольнению в запас (на текущий момент 21.07.2010) начать работу над блогом alma mater (МГЭУ им. А.Д Сахарова), до конца года запустить его в действие;
Other:
  • Восстановиться в университет на свою специальность;
  • Заселиться в общагу;
  • Постараться вести себя так, чтобы меня опять оттуда не выселили)));
  • отжаться 72 раза (служу в 72 гв. ОУЦ ПП и МС).
Вот такие скромные цели я перед собой ставлю на 2010 год белого металлического тигра! 
А меры по их достижению начну принимать прямо сейчас, как только нажму кнопку "ОПУБЛИКОВАТЬ СООБЩЕНИЕ".


Друзья, пожелайте мне удачи!


Ваш, GTemplar!

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров