11 мар. 2010 г.

Выпадающие запросы Google

Buzz this
Данный пост не несет никакой информативности и создан с целью повеселить народ :)
Все без исключения пользуются поисковыми системами и видели как Google при вводе запроса после первых слов начинает предлагать варианты запросов, основываясь на количестве соответствующих им страниц.
И я пару дней назад начал что-то писать в строке Google и меня отвлекли. Я отошел, а когда вернулся, увидел хохочущего человека возле монитора. Эта ситуация и послужила поводом для написания данного поста.
Так вот. Что же предлагает нам Google:
Я буду писать все, что он выдает для большей реалистичности происходящего. Поехали!




На слово как:

  • Как правильно целоваться
  • Как открыть банку килек двумя ложками и тапком
  • Как скачать с youtube
  • Как сделать так чтобы меня отпустило пожалуйста
  • Как быстро похудеть
  • Как забеременеть
  • Как похудеть
  • Как жрать суши
  • Как я встретил вашу маму
  • Как бросить курить
На слово почему:
  • почему путин краб
  • почему я такая дура
  • почему чешуться яйца
  • почему на пожарнм щите ведро коническое
  • почему ленин гриб
  • почему цифры на калькуляторы снизу вверх
  • почему канализационные люки делают круглыми
  • почему не работает контакт
  • почему птицы могут летать
  • почему гугл первой строкой выдает что путин краб
На слово что меня порадовал лишь один вариант, появивший ся первой строкой:
  • что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
Уверяю Вас, на каждое вопросительное слово найдется что-нибудь прикольное - попробуйте!
Вот такая дурная запись получилась :)
Улыбайтесь! 

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров