12 мар. 2010 г.

Кому нужны эти сайты?

Buzz this
Не могу сказать с уверенностью, то ли я в этом посте выражаю свое недовольство, то ли просто делюсь своим скромным мнением, но материал для размышления сейчас будет представлен. Я не буду переходить на личности, публиковать адреса интернет-ресурсов и вобще что-либо конкретизировать. Все будет довольно абстрактно, но, если вы в блогосфере не со вчерашнего дня, я думаю, все должно быть предельно понятно.
Так как в блогосфере я присутствую совсем недавно, я не могу точно сказать, как она развивалась до моего скромного появления. По этой же причине и сравнивать видящуюся мне ситуацию не с чем.
В интернете на ряду со скромными (это не значит - бесполезными) сайтами/блогами появляются огромных масштабов проекты, порталы и социальные сети, которые нафиг не нужны! Но с тем учетом, что они нафиг никому не нужны, они обретают огромную популярность. Сейчас попытаюсь подойти поближе..
Предположим есть группа людей, состоящая из членов X, Y, Z.
Они достаточно прошаренные и число их поклонников/подписчиков просто огромное. Они создают сервис, который позволяет блоггеру узнать как выглядит компьютер другого блоггера (ну я условно) - для этого достаточно зарегистрироваться, заполнить информацию о себе и загрузить фотку своего компьютера.
Далее эти люди пишут на своих блогах анонс о том, что вскоре откроется просто ОФИГЕНСКИ КРУТОЙ СЕРВИС ДЛЯ БЛОГГЕРОВ! Все глупые молодые и немолодые, но все еще глупые блоггеры начинают пИсать кипятком в ожидании выхода этого сервиса.
И вот на трех блогах в единый момент появляется пост: "Встречайте! BloggerComp!" тысячи людей читают этот пост, делают ретвиты, "бузят" и бегут быстрее зарегистрироваться на этом сервисе (все таки авторитетные люди о нем пишут)! После регистрации открываются сотни блокнотов и пишутся сотни обзоров о суперском дизайне, космическом юзабилити и доброжелательной администрации проекта.
Ни в чем не повинные люди трятят свое драгоценное время на эту.. ..бесполезную вещь. X, Y, Z не перестают принимать слова благодарности и деньги за продажу баннеров на новоиспеченном сервисе..

Это печально.. Я так расстроился, что даже не знаю как теперь статью закончить..

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров