3 дек. 2009 г.

Показатели PR и тИЦ: что они означают?

Buzz this
Если вы решили создать свой блог, то после прочтения нескольких разделов на тематическом форуме у вас в голове обязательно возникнет этот вопрос. Что же это за такие показатели, от которых так зависит ваш успех в заработке на блоге?
Это - главнейшие характеристики популярности вашего ресурса среди других его собратьев. Это - величины, характеризующие на сколько много сайтов ссылаются на ваш ресурс. Эти показатели так важны из-за того, что именно они учитываются при выставлении вам оценки популярности сервисами, которые будут размещать у вас рекламу за денежки. Красивые показатели – красивые суммы, нет показателей – нет и заработка.
Арифметика подсчетов довольно сложна. тИЦ (тематический индекс цитирования) считает Яндекс. Для этого он использует алгоритм ранжирования "Снежинск", о котором я как-нибудь напишу чуть более подробно (когда разберусь в некоторых тонкостях). PR (Page Rank), подсчетом которого занимается Google может принимать значение лишь от 1 до 10. Самое важное, о чем следует помнить, при искусственном наращивании этих показателей, в простонарродии именуемых "пузомерками", что ключевым является не количество бэков (обратных ссылок), а их качество. Если ваш блог спортивной тематики, то одна ссылка с сайта УЕФА будет намного полезнее чем несколько десятков ссылок с информационных сателлитов для мам и детей.
Анализируя именно эти показатели, сервисы контекстной и другой рекламы размещают на ваших страницах рекламные материалы различной стоимости. Некоторые сервисы так же учитывают количество ваших подписчиков.
Поднять эти показатели – дело не очень сложное, но несомненно требует затрат энергии и времени. Но об этом я напишу в других статьях.

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров

Обновления