30 дек. 2009 г.

Карта блоггеров

Buzz this


    На всех блогах, которые я читаю (навскидку 12-15 штук) я не раз наблюдал обзоры сайтов, блогов и других всевозможных ресурсов интернета. Вот и родилась у меня мысль написать обзор одного проекта, который я случайно обнаружил, бороздя просторы паутины. Проект оригинальный – ничего подобного я ранее не встречал. Итак, карта блогеров.
     Автор проекта – создатель wordpressera, Никита Смирнов.
    Цель проекта, как пишет автор, - объединить всех блогеров на одной карте. Дать возможность легко найти "соседей" и узнать больше о интересующих блогерах.

    Для регистрации нужно заполнить простую форму, где в обязательном порядке нужно ввести ник, адрес блога и E-mail; в рекомендательном – адрес RSS (желательно feedburner), имя в twitter, livejournal, паспортные имя и фамилию, и немного о себе и о блоге. Затем нужно поставить маркер на карту, которую любезно предоставляет Google и нажать кнопку «Добавить».


    После этого Вы сможете посмотреть в информации о себе код для размещении на своем блоге кнопки, которая приведет человека с Вашего блога на Ваше местоположение на карте и информацию о блогере.

    Мою кнопку вы можете наблюдать под счетчиками в левом сайдбаре.
   На момент написания этого обзора на карте блогеров было 466 блогеров. Из Минска, где отметился (хотя я редкостная лягушка-путешественница) – 9. Не так уж и много, но ведь проект молодой, и думаю в скором времени цифра будет намного больше.
Так что регистрируйтесь – оставьте свой след на карте блогеров!

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров

Обновления