1 янв. 2009 г.

О блоге

Buzz this
Блог блогу - блог!


Мой первый блог - это место, где я сначала публиковал то, что читал на просторах нитернета, но уже в отфильтрованном виде. Так сказать все самое нужное (получается как минимум - качественный рерайт:)).
Сейчас посты больше представляют мои личные соображения на темы, которые я здесь рассматриваю, а именно:
  1. Сервис блогов Blogspot, его возможности и возможности пользователей в его использовании;
  2. Продвижение ресурсов в интернете (эксперименты провожу именно на этом блоге);
  3.  Внутренняя оптимизация сайтов (так же этот блог выступает в роли подопытного кролика);
  4. Как только вернусь из армии, буду писать еще про дизайн (а то здесь только Paint - особо не разгуляешься);
  5. Обзоры сервисов, связанных с блогингом и блогерами.
Вроде все..

Доменное имя блога немного не соответствует содержанию, т.к. когда я его сздавал, то планировал писать о заработке в интернете (Your E-Job вполне подходило для блога такой тематики). Потом власть переменилась и я больше склонился к более близкой ко мне в данный момент теме.

Вот такое скромное описание блога получилось.

Подписывайтесь, читайте, буду стараться!

Записи из похожих категорий:



blog comments powered by Disqus

Реклама

Нажмите, чтобы разместить рекламу в блоге


Топ комментаторов

Кнопки

Анализ сайта on line
Карта Блогеров